Условия поставки в морских контейнерных грузоперевозках

В сфере международной логистики и морских контейнерных перевозок ключевое значение имеют условия поставки — именно они определяют зоны ответственности сторон на этапах погрузки, транспортировки и выгрузки контейнера. Наиболее часто используются такие термины, как FILO, LILO, LIFO и FIFO.

Разница между условиями FILO, LILO, LIFO и FIFO в логистике заключается в том, кто оплачивает портовые расходы — грузоотправитель, перевозчик или получатель

FILO (от англ. Free In Liner Out) — в стоимость не включена погрузка на судно, но включена выгрузка в порту назначения.  Этот вариант часто используется, когда у отправителя есть возможность самостоятельно организовать и оплатить погрузку. 

LILO (от англ. Liner In Liner Out) — полная стоимость услуги, включающая морской фрахт с дополнительными надбавками, а также загрузку и выгрузку контейнеров в обоих портах.  Все логистические операции находятся под управлением перевозчика. 

LIFO (от англ. Liner In Free Out) — погрузка в порту отправления включена в стоимость, а расходы по выгрузке в порту прибытия ложатся на плечи получателя.  Этот вариант может быть предпочтителен для импортеров, которые могут контролировать расходы на разгрузку за счёт внутренних ресурсов или специальных условий работы в порту прибытия. 

FIFO (от англ. Free In Free Out) — стоимость перевозки не включает ни погрузку в порту отправления, ни выгрузку в порту назначения.  Этот вариант подходит для клиентов, которые имеют возможность самостоятельно управлять всеми аспектами перевозки контейнеров, включая погрузку и выгрузку, что позволяет оптимизировать общие расходы на логистику. 

Вверх
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть
Напишите нам, мы в онлайне!